Полезная информация
Доступная среда
Правила Календарь Родителям УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаОбеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяОпишите содРусский язык. 1 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС «Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакин Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и р...ержание. Примерно от 250 до 400 символов
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
етям с ограниченными возможностями здоровья Адаптированные основные общеобразовательные программы: АООП с умственной отсталостью (ИН) АООП с ЗПР ФГОС НОО Приказы на индвивидуальное обучение: Приказ №365 от 09.09.2022 г. Об индивидуальном обучении Магомедовой П.Ш. 9 кл. Приказ № 366 от 09.09.2022 г. Об индивидуальном обучении Мурадбекова М.Ш. 7 кл. Приказ №385 от 15.09.2022 Об индивидуальном обучении Курбаналиева Д.К. 4 кл Расписание индивидуальных занятий: Расписание занятий Магомедовой П. Расписание занятий Мурадбекова М. Расписание занятий Курбаналиева Д. РОДИТЕЛЯМ ОВЗ Родителям и ученикам / Полезная информация / Детям с ограниченными возможностями здоровья Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки Свяжитесь с нами через форму обратной связи Подробнее Меры поддержПравила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов